Язык – посредник мира и согласия
27 сентября 2018 года в читальном зале Районной детской библиотеки ко Дню языков народа Казахстана совместно с КГУ «Центр обучения языкам», с целью активизации и расширения имеющихся знаний учащихся о языках, воспитания интереса к языкам, дружбе и взаимопониманию между людьми, способствованию повышения интереса учащихся к отечественной и зарубежной литературе, состоялся конкурс художественного чтения «Тіл – достық пен келісім делдалы. Язык – посредник мира и согласия».
|
В конкурсе приняли участие 20 учащихся 7 – 9 классов УСШ-Лицея, ССШ, УСШ №1. Каждый участник исполнял законченный фрагмент любого литературного жанра, соответствующего тематике конкурса. |
|
Победителями Конкурса художественного чтения стали Беззубова Оксана, Досмаилова Адия, Ферчук Анжелика. |
|
Самым ярким выступлением из номинантов стало выступление учащегося 9-го класса УСШ-лицея Исупова Никиты, который получил номинацию «Яркость и оригинальность исполнения». В номинации «Наследие» за лучшее исполнение произведения на казахском языке победителем стала Биржанова Гульнур, учащаяся 9 класса ССШ. им. У.Султангазина. «За талант и вдохновение» награждена Троян Анастасия учащаяся 9-го класса УСШ-лицея. Выступления каждого участника были интересны по-своему. Победители награждены дипломами и ценными подарками, а все участники конкурса награждены грамотами. |
|
Было видно, как многие волновались, для некоторых это был первый опыт публичного выступления. Но, не смотря на свой страх, участники старались, как можно выразительнее исполнить свое произведение и как можно точнее передать всю его суть.
Конкурс «Тіл – достық пен келісім делдалы» был приукрашен музыкальным сопровождением игры на домбре в исполнении Панченко Данилы, учащегося 9-го класса УСШ-лицея.
|
|
К мероприятию была оформлена книжная выставка «Тіл – менің тірегім. Язык – моя опора».
Охотно верится, что после таких конкурсов, у учащихся школ будет лишь одно желание, чтобы в мире мирно жили, чтобы с детства все дружили, чтобы братьями росли, дети матери-земли. |
|